Свердловский Минтранс: «С начала года 20% жалоб касались остановок транспорта, и лишь 17% обращений жителей посвящены необходимости ремонта автодорог»

0

фото: glavny.tv

Свердловский Минтранс выпустил аналитическую справку о результатах работы ведомства с обращениями местного населения за первый квартал 2018 г.

Более подробная информация https://pred-pravo.ru

Согласно документу, в 1 квартале года в министерство поступило на рассмотрение 193 различных обращения свердловчан, что на 36 обращений или 15,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Поступали обращения в основном в виде жалоб чаще всего от пенсионеров — 25 обращений, а от тех, кто указал свой род занятий довольно странно — «интеллигенция» — пришло 9 обращений.

Писали в Минтранс 6 предпринимателей, столько же рабочих, 4 безработных и даже 2 домохозяйки.

Тематика вопросов, поставленных перед министерством, свердловчанами, оказалась такой: 38 обращений (или 20%) касались почему-то остановок транспорта (установки, смещения, обустройства и сноса строений), и только 33 обращения (17%) были посвящены необходимости ремонта дорог, жалобам на ненадлежащий ремонт автотрасс или необходимости строительства новых дорог.

К слову, 12 обращений (или всего лишь 6%) касались неудовлетворенности людей содержанием дорог.

Основная масса обращений поступила из Екатеринбурга — 57 обращений (29,5%); из Интернета без точного адреса (по электронной почте) пришло 36 обращений (18,7%); из Нижнего Тагила — 17 обращений, Сысерти — 7.

 

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ