Срочно! Популярный уральский сотовый оператор «Мотив» оставил екатеринбуржцев без связи. «В справочной говорят, что у них аварийные работы, и ряд сим-карт могут не работать…»

0

В Свердловской области абоненты популярного уральского сотового оператора «Мотив» сегодня утром неожиданно обнаружили, что у них отсутствует подключение к сети, передает корреспондент «ВЕДОМОСТЕЙ Урал».

Екатеринбуржцы и свердловчане активно оставляют соответствующие сообщения в социальных сетях.

«Что случилось с «Мотивом»? Связь не ловит. Такая же ерунда у многих друзей знакомых», — написал в своем «Фейсбуке» известный екатеринбургский блогер Иван Колотовкин.

«Тоже сейчас выясняю, что происходит. Все четыре телефона в семье без связи», — прокомментировала его пост ведущая «Четвертого канала» Ольга Кныш.

Более подробная информация https://pred-pravo.ru

«У меня в телефоне две симки: МТС работает, а «Мотив» нет. Я до горячей линии дозванивалась около получаса. В справочной говорят, что у них аварийные работы, и ряд сим-карт могут не работать. Но сколько именно, не сказали. Они сказали, что устранят максимум в течение 72 часов. В принципе вся наша семья осталась без связи», — отмечает студентка из Екатеринбурга по имени Алёна.

Как отмечает житель уральской столицы по имени Александр, связи на «Мотиве» нет уже более четырёх часов. «У меня коллега не может дозвониться до жены. Другой пытается связаться с сыном-одноклассником, чтобы узнать, дошёл ли он до школы, но у него «Мотив». Тот же оператор и у его учительницы. У людей уже начинается паника», — заявил екатеринбуржец..

По словам уральских интернет-пользователей, у многих абонентов «Мотива» попросту отсутствует значок оператора на сотовом телефоне.

В самом «Мотиве» поясняют, что на некоторых SIM-картах связь есть и отмечают, что сроки восстановления работы сети пока неизвестны. Будут ли в дальнейшем выплачены какие-либо компенсации оставшимся без связи абонентам, пока также не определено. «На сети произошла серьёзная авария. В данный момент ведутся аварийно-восстановительные работы. К сожалению, сроки окончания работ назвать затруднительно. Мы делаем всё, чтобы как можно быстрее восстановить связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. На некоторых SIM-картах действительно связь есть. Почему так происходит — выясняем. Пожалуйста, наберитесь терпения. Техническая служба делает всё возможное, чтобы восстановить связь. Для проверки регистрации в сети рекомендуем периодически перезагружать ваши оборудования. Приносим извинения за вынужденные неудобства и надеемся на ваше понимание», — заявили в пресс-службе уральского оператора связи. По некоторым данным, ремонт продлится не менее двух суток, все это время часть абонентов не смогут быть на связи. 

Интересно, что екатеринбуржцы, использующие услугу «Транспорт онлайн» от ЕМУП ТТУ, из-за проблем «Мотива» не могут сегодня определить местонахождение нужного им трамвая и троллейбуса. На сайте предприятия говорится, что отсутствие данных связано именно с аварией на сети сотового оператора связи «Мотив».

«Мотив» — один из старейших операторов сотовой связи Свердловской области, компания была основана в 2000 году. Она позиционирует себя как компания, которая предоставляет недорогую мобильную связь. В последнее время в регионе ее в этом сегменте активно теснит Тele2. «Мотив» действует также на территории ХМАО, ЯНАО, Курганской области.

 

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ