Почти 4 тыс заявлений за час! «Ростелеком» в тестовом режиме запустил новую форму подачи заявлений в первые классы Екатеринбурга через Единый портал госуслуг

0

фото: businessman.ru

Небывалый ажиотаж наблюдается сегодня во время работы так называемого «Народного тестирования» на Едином портале госуслуг в Екатеринбурге.

Более подробная информация https://pred-pravo.ru

Тестированием оператор Единого портала — телекоммуникационный гигант «Ростелеком» — хочет проверить работу новой портальной формы и то, как она будет работать при подаче заявлений в ведомственную информационную систему Департамента образования Администрации Екатеринбурга, и то, какая нагрузка при этом будет на Единый портал.

Нагрузка оказалась колоссальной… Потому как уже в первые 30 минут Единый портал госуслуг принял 1 тысячу 593 заявления от горожан на зачисление их детей в первые классы местных школ.

Всего за час «Народного тестирования» на Единый портал прошло и передано было в ведомственную информационную систему мэрии 3 тысячи 737 заявлений от родителей.

Сейчас идет анализ работы обновленной портальной формы и того, насколько корректно с ней взаимодействовала ведомственная информационная система. Оператор также анализирует обращения граждан о работе сайта в рамках теста.

Все жалобы на ошибки, выявленные во время тестирования при заполнении заявления, родители смогут направлять в мэрию по адресу почты 1klass@ekadm.ru до 10 декабря.

При этом в «Ростелекоме» отмечают, что все поданные заявления в период тестирования будут аннулированы, а созданные черновики перед началом приема заявлений вообще удалят…

Ранее в городе прокуратура озвучила итоги проверки работы по выявлению нарушений при зачислении детей в первые классы. Было выявлено множество жалоб на работу как Единого портала госуслуг при подаче заявлений, так и ведомственной информационной системы Департамента образования мэрии. Представление было даже в связи с этим внесено главе города Александру Высокинскому.  

 

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ