Ozon проанализировал, что чаще всего покупают россияне по акциям: Екатеринбург немного удивил…

0

фото: Промозавр.рф

Исследование по определению самых популярных товаров на всероссийских распродажах посредствам онлайн-площадки среди жителей российских городов провела E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon.

Более подробная информация https://pred-pravo.ru

Акцию тотальных распродаж «Всемирный день шопинга» Ozon запустил еще 5 ноября, объясняя ранний старт распродаж желанием предоставить возможность покупки с большими скидками как можно более широким массам покупателей.

В акции-распродаже участвовали несколько сотен тысяч наименований товаров в разных сегментах. В целом по стране выросли продажи через Ozon теплой одежды и обуви — на 271%, активнее всего покупали спортивные пуховики и комбинезоны (продажи этого товара выросли на 320%).

В каких-то городах (например, Москве и Санкт-Петербурге) раньше всех начали готовиться к Новому году. Оказалось, что в столицах почти каждый третий заказ на Ozon касался новогодних украшений.

Исследование проводилось по всей России, и анализировались покупки в городах-мегаполисах, например, Новосибирске или Омске, Красноярске.

Но достаточно удивил Екатеринбург, где клиенты Ozon с момента старта скидочной кампании в первую очередь стали покупать автопринадлежности. Причем, в связи с подготовкой своих авто к зиме. Например, среди покупателей столицы Урала продажи автодисков выросли на 833%!

Выросли также у екатеринбуржцев покупки утеплителей для двигателя — на 209%, и стеклоомывателей — на 188%. 

 

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ