На кого замахнулись? У Роспотребнадзора появились претензии к свердловским филиалам телекоммуникационных гигантов «Ростелеком» и «МТС»

0

фото: quote.rbc.ru

Между тем, подводя итоги года по работе с потребителями услуг на рынке связи в свердловском Роспотребнадзоре отмечают снижение количества жалоб.

Так, к примеру, с начала года рассмотрено было 563 обращения в области защиты прав потребителей услуг связи, то есть уменьшение числа по сравнению с 2017 годом произошло на 13%.

Больше всего жалоб свердловчане направили на качество мобильной связи в регионе — 63% от всего числа. Далее идет почтовая связь — 13% жалоб на качество. На Интернет жаловались в 9% случаев. 5% жалоб на стационарную телефонную связь и 10% — прочие услуги: ТВ, радио и др.

В частности, в обращениях люди поднимают вопросы подключения дополнительных услуг без согласия абонента; также часто жалуются на нарушение порядка перенесения абонентских номеров, обуславливание приобретения одной платной услуги приобретением другой, ненадлежащее информирование об условиях тарифных планов и изменение цен.

Проблема качества услуг связи и, что интересно, пропажа почты (!) также поднимаются потребителями.

К слову, с начала года Роспотребнадзор провел 31 проверку, и при 20 из них, или в 64,5%, были выявлены нарушения. Между прочим, в этом году нарушения допускались ПАО «Ростелеком» (его филиалами в Алапаевске, Екатеринбурге и Нижнем Тагиле), «ВымпелКомом» и «МТС». Также нарушения допускала «Почта России».

 

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ