Мэр Екатеринбурга Высокинский раскрыл подробности «долгожданной» транспортной реформы, которая ждет город в ближайшее время

0

фото — regnum.ru

Мэр Екатеринбурга Александр Высокинский рассказал, как в Екатеринбурге будет проходить транспортная реформа, проведение которой в столице Урала ранее неоднократно откладывалось.

Более подробная информация https://pred-pravo.ru

Как заявил градоначальник на своей большой итоговой ежегодной пресс-конференции, власти Екатеринбурга отказались от «шокового» внедрения реформы. По его словам, в этом году был проведен анализ пассажиропотока, а в следующем начнутся конкретные шаги. «В этом году мы возвращали маршруты в муниципальные предприятия. Мы возвращаем самые прибыльные маршруты, отданные частникам. Закончен анализ пассажиропотока. В следующем году мы будем заключать контракты на разработку новой транспортной сети по конкретным маршрутам, пересадочным узлам. Потом, имея математическую модель, мы сможем говорить о полном обновлении транспорта», — сказал Высокинский. При этом глава города добавил, что обновлять парк власти планируют по концессионному соглашению. «Необходимо серьезное обновление парка трамваев. Сразу скажу, мы не собираемся отказываться от троллейбусов. Троллейбусы в городе будут, мы их обновим», — заявил градоначальник.

 
Напомним, что совсем недавно мэр Екатеринбурга Александр Высокинский утвердил комплексную схему организации дорожного движения. Обновленная транспортная модель подразумевает стратегическое развитие всей сопутствующей инфраструктуры. Предполагается, что запланированные мероприятия повысят безопасность дорог уральской столицы и позволят облегчить движение на затрудненных участках городских артерий. Также в мэрии отметили, что перед утверждением плана развития сети, власти изучили обстановку на дорогах, собрали все данные и сделали прогноз социально-экономического, территориального развития мегаполиса и спроса на общественный транспорт. Уточняется, что предусмотрены сценарии развития всей дорожной системы — каждый проверен с помощью прогнозной модели Екатеринбурга. Кроме того, в мэрии отметили, что комплексная схема учитывает генпланы до 2025 и 2035 годов.

Комментируя свое решение, мэр Высокинский пояснил, что изменения, проводимые в ходе транспортной реформы, не будут носить характера «шоковой терапии». По его словам, реформа уже идет. В настоящее время муниципалитет приступил к разработке сети общественного транспорта. Задача — устранить «каннибализм» маршрутов, когда по одной и той же улице курсирует сразу несколько «номеров» общественного транспорта.

Кроме того, выяснилось, что мэрия Екатеринбурга пока не намерена поднимать тарифы на оплату проезда в общественном транспорте в связи со стартом транспортной реформы.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ